Главная » Вопросы и ответы

Вопрос 1: Сколько стоят Ваши услуги?

  Для наших  туристов-отдыхающих услуги по подбору жилья БЕСПЛАТНЫЕ: поиск вариантов, предоставление фотографий, описание, бронирование жилья, встреча на вокзале, сопровождение, помощь в заселении.

Вопрос 2: Встречаете ли Вы на вокзале в Феодосии?

  Да, по приезду встретим Вас на вокзале (днём). Сама встреча ничего не стоит. Вы оплачиваете только за проезд в выбранном Вами виде транспорта к месту отдыха. Проводим и поможем в заселении.

 В города вблизи Феодосии, такие как Приморский, Береговое, Коктебель, Орджоникидзе трансфер платный. 

 

Вопрос 3: Как можно добраться из Симферополя до Феодосии?

  Из Симферополя Вы можете приехать на такси (самый быстрый, удобный и комфортный вид транспорта) предварительно сделав заказ трансфера или выбрать более экономичный вид транспорта – автобус. Автобусы на Феодосию регулярно отправляются от железнодорожного вокзала и автовокзала Симферополя, время в пути 2 часа (120 км). Так же ходят поезда, можно доехать прямым поездом или с пересадкой во Владиславовке (до Феодосии ехать 15 мин).

Вопрос 4: Как можно добраться из Керчи до Феодосии?

Добраться из Керчи в Феодосию можно 3-мя способами:

1) Из Керчи Вы можете приехать на такси (самый быстрый, удобный и комфортный вид транспорта) предварительно сделав заказ трансфера.

2) Или выбрать более экономичный вид транспорта – автобус. Автобусы на Феодосию регулярно отправляются от автовокзала Керчи (расположен рядом с Центральным Рынком), время в пути 1,30 часа (98 км). 

3) На поезде:

из Керчи в Феодосию можно доехать на поезде № 616 Керчь-Севастополь, время в пути 2 часа 20 минут.

из Москвы в Феодосию можно доехать также прямым поездом № 097 Москва – Керчь, время в пути – 23 часа.

 

Вопрос 5: На какой минимальный срок Вы сдаёте жильё?

  Представленные на сайте варианты жилья в сезон – июнь/июль/август  сдаются на срок не менее 7 суток, в низкий сезон апрель/май/сентябрь сдаются на срок не менее 3 суток. Но уж если очень хочется на 1 сутки, договориться всегда можно.

Вопрос 6: Как узнать о расположении жилья, если я не знаю города?

  На нашем сайте расположена карта, которой Вы можете с лёгкостью воспользоваться. Для того, что бы найти объект, достаточно выбрать раздел жилья и уже на карте есть обозначения. Для Вашего удобства на нашем сайте, на странице, выбранного Вами жилья, уже за Вас  указано на карте месторасположение понравившегося  варианта в таблице снизу фотографий – в закладке Расположение (карта).

 

Вопрос 7: Вы предоставляете постельное бельё, полотенца, посуду?

 В каждом варианте жилья предоставляется посуда и постельное бельё. Полотенца выдаются лишь там, где в описании варианта об этом указано.

Вопрос 8: Нужно ли при заселении при себе иметь какие-либо документы?

  При себе необходимо иметь паспорт, без документа, удостоверяющего личность, жильё не предоставляется. По необходимости, если срок аренды жилья  более двух недель, составляется Договор о сохранности имущества.

Вопрос 9: Во сколько расчётный час?

 В каждом варианте жилья расчётный час устанавливается индивидуально и его нужно уточнять, бронируя жильё, обычно – это время заезда после 14:00, а время выезда до 12:00. Но всё оговаривается заранее, мы готовы идти к Вам на встречу!

Вопрос 10: Возможно проживание с животными, если это животное для нас как член семьи?

 Проживание с животными в представленных на  сайте вариантах  квартир и домов запрещено. Но если животное для Вас как член семьи и чистоплотное, и весом не больше 5 кг всегда можно договориться.

Вопрос 11: Возможно предоставление детской кроватки для ребёнка до 7 лет?

  Возможно, если заранее это обговаривается. Тем более, в некоторых вариантах, предоставленных на сайте, уже предусмотрено спальное место для ребёнка до 7 лет. 

Вопрос 12: Куда отправить предоплату за бронирование жилья?

Есть несколько варинатов:

1) Отправить предоплату на банковкую карточку банка "РНКБ", Сбербанка  (реквизты для пополнения карточки высылаем лично)

2) Отправить предоплату на расчетный счет, указанный в договоре.

 

Вопрос 13: Что такое РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ и когда оно начинается?

Раннее бронирование жилья-это бронирование жилья до начала высокого сезона по ценам прошлого сезона. Преимущество заблаговременного бронирования жилья в том, что у Вас широкий ассортимент жилья на любой вкус, не надо подстраиваться под уже забронированные даты или довольствоваться оставшимся в наличии жильём. 

Раннее бронирование-это промежуток с сентября по декабрь, уже в январе нового года формируются новые цены и правила на предстоящий летний сезон.

Вопрос 14: Какие последствия при аннулировании брони, форс-мажорах?

Аннулирование брони может быть по инициативе гостя, а может быть по инициативе хозяина жилья. Вся ответственность таких действий прописывается в договоре аренды жилья.

  • Рассмотрим отмену брони хозяином жилья: такая отмена может быть вызвана неготовностью жилья к размещению, либо не желание принять конктретных гостей. Для этого существует договор субаренды, который предусматривает штрафы и в дальнейшем исключение с сайта недопрожелательных владельцев желья. А мы как гаранты вашего беззаботного отдыха предоставляем вам равнозначную замену. Такие ситуации редкие в работе, но тем не менее случалось и такое.

 

  • Отмена брони гостем: тут может быть много причин, включая смерть заказчика, было и такое. Все отмены гостем мы рассматриваем индивидуально и максимально стараемся идти на встречу, но это уже больше как исключение из правила. Бронь гостем может быть отменена до заезда, в этом случае гость теряет свой аванс, ранее оплаченный за подтверждение брони; гость может отменить бронь уже в процессе проживания, в этом случае взымается 30% от оставшейся суммы, но не менее стоимости 3х суток проживания, оставшая сумма возвращается гостю.

 

В случае отказа от забронированного Вами жилья, сумма предоплаты не возвращается.

В случае форс-мажора (авария, отсутствие электроэнергии, объект продан и т.д.) жилье будет заменено на идентичное той же стоимости или будет возвращена вся сумма оплаченной аренды, за вычетом прожитых дней.

Во время СВО или пандемии могут происходить разного рода события. Ответсность за данные события мы не несем, вы сами лично принимаете решение за свою безопасность и здоровье. Разного рода происшествия мы рассматриваем лично в отношении каждого гостя. Если у вас страхи или сомнения, мы переносим бронь на другие даты. Максимальный срок переноса год.Если вы не приезжаете и через второй год, ваша бронь сгорает. Аванс при этом тоже не возвращается!

Вопрос 15: Какие гарантии и документы вы предоставляете?

В качестве гарантий мы предоставляем всем гостям Договор аренды, где указаны наши реквизиты ИП, условия и порядок брони, описано жилье, выбранное гостем, прописан размер аванса. В договоре подпись и печать, многие гости используют Договор аренды для отчета на работу или возщмещения части стоимости поездки в Крым.

Если Договора вам мало, то вы можете оплату аванса произвести на расчетный счет нашего ИП, так у вас будет еще и платежный документ.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря

© Отдых в Крыму в Феодосии, жильё у моря в аренду, 2014-2024
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.kvartiri-feodosii.ru обязательна
Google+
Разработка сайта - Макс Наплёков