Главная » Бронирование

Бронирование жилья на сайте – отдых 2024

Как забронировать жилье

Воспользуйтесь удобным меню на сайте и выберете несколько вариантов жилья. Заполните форму предварительного заказа и отправьте её менеджеру нашего сайта.

Ваш запрос будет обработан  в ближайшее время. Мы пришлем ответ с подтверждением возможности бронирования, либо предложением другого аналогичного по комфорту и стоимости жилья. Также Вы можете созвониться с нами по указанным телефонам в разделе контакты.

Уважаемые клиенты, гарантировать наличие мест в понравившемся вам жилье мы можем только после получения предоплаты. Размер предоплаты зависит от цены выбранного вами варианта жилья и составляет от 10 до 20% от общей стоимости проживания. Эта предоплата является частью арендной стоимости. Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при размещении на месте. Какие-либо дополнительные комиссии при бронировании жилья на нашем сайте отсутствуют. Бронь на выбранное жильё активируется только после получения предоплаты.

В календаре бронирования, на странице выбранного вами объекта, даты Вашего заселения будут отмечены красным цветом (занято, забронировано).

Аннулирование брони

В случае отказа от забронированного Вами жилья, сумма предоплаты не возвращается.

В случае, если Вы вселяетесь, оплачиваете полную стоимость аренды, но съезжаете раньше оговоренного срока, возврат средств производиться не будет (или на усмотрение самого владельца жилья).

В случае форс-мажора (авария, отсутствие электроэнергии, объект продан и т.д.) жилье будет заменено на идентичное той же стоимости или будет возвращена вся сумма оплаченной аренды, за вычетом прожитых дней.

Условия заселения и дополнительные услуги

После бронирования мы вам сообщаем контактные данные владельца забронированного Вами жилья и подробный адрес. При заселении необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт, водительское удостоверение). Владелец передает Вам ключи в день заезда и принимает жилье в день вашего отъезда.

Расчет за проживание производится при поселении, сразу за все дни. Расчётный час в каждом варианте жилья устанавливается индивидуально и его нужно уточнять, бронируя жильё, обычно – это время заезда после 14:00, время выезда до 12:00.

Если Вам необходима встреча на вокзале или в аэропорту, а так же поездка к месту проживания, то Вы можете воспользоваться нашей услугой ТРАНСФЕРА.

Для наших отдыхающих бесплатно:
- поиск вариантов
- предоставление фотографий
- описание
- бронирование жилья
- встреча на вокзале (днём)
- сопровождение по городу Феодосия
- помощь в поселении

Порядок оплаты жилья

Убедительная просьба: перед отправкой средств свяжитесь с нами, используя телефоны или e-mail, указанный в закладке сайта контакты.

Варианты перечисления предоплаты оговораиваются заранее при бронировании любым удобным для вас способом.

Прежде, чем оплатить выбранный вариант жилья свяжитесь с нами и узнайте, свободно ли данные апартаменты на интересующие Вас даты.

После перевода денег свяжитесь с нами по телефону или по эл.почте и подтвердите перевод.

Если, после внесения предоплаты, у Вас меняется дата заезда и/или отъезда, то будет рассмотрен вариант, чтобы перенести сроки или предоставить другой вариант без потери Вашей предоплаты. Если это будет уже невозможно, то предоплата не возвращается. Подходите к процессу бронирования очень ответственно.

В день поселения все дни проживания оплачиваются полностью в обязательном порядке (за вычетом предоплаты).

В случае нанесения ущерба имуществу арендатор обязуется оплатить все убытки связанные с восстановлением последствий нанесенного ущерба.

Проживание с животными

Проживание с животными в представленных на сайте квартирах и домах запрещено. Но возможны договорённости с хозяевами жилья.

Что включено в стоимость проживания?

Цены на нашем сайте приведены за сутки аренды. Цена приведена за аренду жилья в сутки, а не за количество проживающих.

В стоимость квартиры включены: пользование бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер, газовая плита и т.д.), постельным бельём (с заменой раз в 8-10 дней), кухонными принадлежностями, а также коммунальные услуги (электричество, газ, горячая и холодная вода, квартирная оплата).

Арендатор должен соблюдать правила пожарной безопасности, бережно относиться к имуществу, находящемуся в арендуемом жилье, не нарушать покой соседей. В случае несоблюдения этих требований арендатор может быть выселен из арендуемого жилья в любое время.

Арендатор несёт материальную ответственность за порчу имущества в арендуемом жилье.

За сколько дней лучше бронировать жилье?

Эта полезная информация представлена в соответствующем разделе нашего сайта: КОГДА БРОНИРОВАТЬ ОТДЫХ.

Не забывайте, что летние месяцы – самые востребованные для отдыха в Крыму, и если Вы не позаботитесь о своём размещении на отдыхе заранее, то Вам придётся довольствоваться тем, что осталось из предлагаемого жилья на данное время. И помните про безопасность отдыха.

Потому воспользуйтесь услугой Раннего бронирования и получите ощутимую скидку на жильё для отдыха. Мы предлагаем большие скидки и интересные акции, которые съэкономят Ваш бюджет. Отдых с нами Вам понравится, так как организаю выбора жилья и Вашего комфортного размещения мы берём на себя. Пусть от отдыха в Феодосии у Вас останутся только яркие эмоции и незабываемые впечатления!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря

© Отдых в Крыму в Феодосии, жильё у моря в аренду, 2014-2024
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.kvartiri-feodosii.ru обязательна
Google+
Разработка сайта - Макс Наплёков